воскресенье, 4 мая 2014 г.

Весною дождь не навсегда...

Привет-привет!
Весна...Пусть за окном дождик - он же не навсегда..Радио "Релакс ФМ" и душа разворачивается...или расслабляется ...когда как))...
Я тут на секунду...
Таня (http://1littlehedgehog.blogspot.com/) разыгрывает очень заманчивую конфетку-почти шоколадку..(а я пока не разобралась как у себя ссылку сделать((()...И вообще, Таня творит-что ни день, то шедевр....Я мечтаю тоже продуктивно и душевно творить на радость всем................
По урокам Таниным  отстала и пока вынашиваю идеи...А тут есть недоделки - их стОООлько накопилось по всей квартире -тут кролики недошитые сидят в ожидании, тут блокнотик ждет свою обложку, тут декоративные задумки для квартиры...((иногда начиналки-недоделки жутко бесят...
Пока вот такую открытулю переделала..она здесь была , но потом многие сказали что в ней многое не "то" , я отодрала всё и сделала вот так...Думаю , теперь она имеет право на жизнь...

3 комментария:

  1. Ташик, привет! Открытка - чудо, очень нежная, весенняя, композиция цветочная очаровательная! Если можно, я бы ещё строчку добавила по каждому квадратику и по всему контуру.
    А под ссылкой, ты что имеешь ввиду? Если просто в текст вставить, то когда сообщение пишешь у тебя сверху в поле значков есть "Ссылка", нажимаешь, добавляешь название, вставляешь ссылку. Если имеешь ввиду баннер, то тоже могу объяснить, если надо. Только пиши тогда электронку, я тебе на почту с картинками скину ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка!) а каким думаешь лучше строчку делать?у меня просто выбор невелик золото и белый-белый совсем наверное не ив тему?...

      Удалить
    2. Просто белой ниткой. Не знаю, но мне почему-то кажется, что прошитые работы они как-то более закончено смотрятся

      Удалить